ТРСК приступает к своей самой большой когда-либо маркетинговой туристической кампании в Британии с целью посещения Северного Кипра большим количеством туристов в Новом году.
Объявления в двухэтажных автобусах, реклама в аэропортах Хитроу, Гатвик, Станстед, Лутон, на лондонской знаменитой Оксфорд-стрит, в газетах , на 130 черных такси, а также объявления на двухэтажных автобусах в столице Британии, Лондоне рекламировали Северный Кипр как идеальное место для отдыха. План глобальной рекламы был предложен министром туризма ТРСК, и его основная цель – это четырёхкратное увеличение туристов на Северном Кипре.
Надо заметить, что в 2016 году, ТРСК посетило 700.000 туристов, а в случае успеха новой программы, годовое количество туристов на Северном Кипре достигнет трёх миллионов. За всю историю существования Северного Кипра, это будет самая большая рекламная кампания, проводимая когда бы ни было ранее. Цель настоящей компании – это видный маркетинг с использованием различных инструментов для открытия новых рынков и получения признания страны.
Люди смогут увидеть рекламу о Северном Кипре в крупных городах в Великобритании и Турции.